Ангелина Крихели
- писатель, член национального союза журналистов Украины, корреспондент газеты "Вестник Прибужья", Всеукраинского журнала "Имена"



Книги
Ангелины Крихели:
(издано)

  • "Найденыш" ("Щенок, который заблудился") - интерактивная сказка для детей и их родителей
  • "Как котёнок Правду искал" - интерактивная сказка на русском, украинском и английском языках

  • Библиотеки-партнеры

    Авторское модульное оригами. Бесплатные мастер-классы

    Главная » 2016 » Март » 4 » Модульное оригами. Ваза - чернильница с пером (сложный вариант)
    18:54
    Модульное оригами. Ваза - чернильница с пером (сложный вариант)

    Более сложная версия вазы - чернильницы с пером для опытных оригамистов. В этой статье нет пошагового описания, а только фото и краткие пояснения. Фигура требует ощущения материала под руками, ощущения объема и изъянов, с учетом плотности бумаги и других характеристик материала.

    Дно чернильницы выкладывается в буквальном смысле на ощупь: где-то больше модулей, где-то меньше, где-то неполный ряд. Все это для того, чтобы добиться квадратного донышка, которое кокетливо очерчиваем другим цветом. В данном случае, голубым. За основу, чтобы разобраться, можно взять квадратное дно вазы, которую я описывала пошагово раньше.

    Вот так выглядит обратная сторона донышка чернильницы:

    Далее выводим необходимую высоту стенок, поддерживая углы чередованием рядов из классических и обратных модулей. Или не рядов, а только угловых модулей. При необходимости выкладываем неполный ряд, а затем выравниваем высоту.

    Потом начинаем закруглять приземистую объемную фигурку чернильницы с помощью убавлений и чередований классических и обратных рядов:

    И дальше выкладываем горлышко сосуда для чернил.

    Переходим к перу. В отличие от предыдущей чернильницы, перо выкладываем не горизонтальными рядами, а наборным методом, "на глаз", по ощущениям. Для этого создаем стержень, опору из вертикальных рядов, чередующихся классических и обратных модулей. Переходя к части, где будет само оперение, начинаем чередование из одного классического (лицевая сторона) модуля и рядов из двух обратных модулей (изнанка, так сказать). То есть, мы создаем с двух сторон открытый край для дальнейшего выкладывания произвольных рядов по обе стороны от стержня пера.

    Где это необходимо, используем вставные модули, чтобы не было зазоров. Постепенно стержень начинаем вырисовываться за счет объема, обретенного путем чередования классических и оборотных рядов. Перед нами классическая наборная фигура, то есть, без четкой последовательности горизонтальных или вертикальных рядов, ряды (полные и неполные) создаются в произвольной форме. По этому же принципу складывалась и еловая ветка.

    А уже верхушку, сравняв ряды максимально естественно для настоящего пера, позволяем себе выложить обычными горизонтальными рядами.

    Чернильница с пером готовы. Правда, настоящие чернила, в нее наливать, разумеется, не рекомендуется.

    Успехов вам, терпения и вдохновения! Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их в комментариях к статье. Там же можно размещать и свои работы по этой схеме. А чтобы не пропустить обновления на сайте, подписывайтесь на новости в группе.

    Ангелина Крихели

    Просмотров: 385 | Добавил: АнгелинаКрихели | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    К просмотру рекомендуется сайт Феерия Ирины Крихели, где Вы найдете уникальные мягкие игрушки, авторские вязаные объемные картины, эксклюзивные модели женской и детской одежды, сундуки, шкатулки и украшения из кожи, авторские вязаные архитектурные ансамбли, куклы-шаржы и многое другое! Милости просим в волшебный мир Ирины Крихели!

    Поиск

    Для перехода в социальные сети нажмите