Ангелина Крихели
- писатель, член национального союза журналистов Украины, корреспондент газеты "Вестник Прибужья", Всеукраинского журнала "Имена"



Книги
Ангелины Крихели:
(издано)

  • "Найденыш" ("Щенок, который заблудился") - интерактивная сказка для детей и их родителей
  • "Как котёнок Правду искал" - интерактивная сказка на русском, украинском и английском языках
  • "Профессии: из первых уст" - сборник статей и интервью в помощь абитуриенту
  • "Королевство Диабетия" - книга из серии "Сказки для семейного чтения"

  • Библиотеки-партнеры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интервью со знаменитостями

    Анатолий Кот: отрицательная роль положительного человека…

    Уже стали традицией привозимые в Николаев постановки Московского независимого театра. Как и прежде, организатор - компания «Арт-Мюзик», а спектакль дают на сцене русского драматического театра. На сей раз это лирическая комедия «Слишком веселая ночь» с участием Анатолия Кота, показ которой состоялся 22 февраля.

    Несмотря на то, что труппа прибыла не в обещанном составе, этот спектакль принес несколько актерских открытий. Скажем, Елизавета Кибкало, начинавшая свой творческий путь в составе хореографическом, медленно, но уверенно занимает свою нишу в составе актерском. В «Слишком веселой ночи» она исполняет роль девятнадцатилетней Ольги, решившей «вывести родителей на чистую воду», и открывшую в разных по характеру и социальному статусу людях самые неожиданные и тайные стороны их внутреннего мира.

    Первая треть одноактной комедии держалась на плечах любимца николаевской публики Валентина Мельника (который запомнился николаевцам благодаря удачно созданному им образу Бегемота в «Мастере и Маргарите»), уже во второй и третьей третях спектакля Лиза Кибкало смелее и ярче раскрывает себя в качестве актрисы, возможно, благодаря опытным коллегам по сцене, таким, как Александр Любченко (отец Ольги), игравшему  весьма органично, Татьяне Маркус-Любченко (мать Ольги) и, разумеется, Анатолию Коту, эдакому интеллигентному злодею, лучшая защита которого – нападение.

    К сожалению, в жизни мы нередко сталкиваемся с подобными ситуациями, когда даже самый запутанный драматический или комедийный сюжет кажется нам гораздо проще собственной ситуации. Однако на сей раз переданный зрителю сюжет оказался на редкость сложным с точки зрения не событийной, а чувственной, эмоциональной. За почти два часа спектакля каждый из представленных персонажей проходит тернистый путь перемен, внутренних «ломок» характера и души. Скажем, Санек Валентина Мельника из саксофониста-казановы раскрывается, как благороднейшей души человек, и спасает чужую семью, понимая лучше главных героев их мотивы и чувства, вынуждая зрителя напрочь забыть о существующих «где-то там» его 12-ти детях и 7-ми брошенных женах. Е. Кибкало  же проводит свою героиню через боль и обиду, выводя к мукам совести и раскаянию на пути к очищению от царящей в их доме лжи, созданной ее мамой (Татьяна Маркус) и поддерживаемой отцом (Александр Любченко), доказывая в очередной раз, что лжи во спасение не существует, а любовь поистине всепрощающа и слепа…

    Словом, спектакль можно по праву считать одним из лучших привезенных московским театром постановкой.

     

    После спектакля корреспонденту «Новой николаевской газеты» удалось пообщаться с известным киноактером Анатолием Котом, с улыбкой раздававшим автографы и охотно фотографировавшимся со всеми желающими.

    - Анатолий, ваш дебют состоялся  в возрасте  восьми лет в роли Щенка в спектакле «Котенок по имени «Гав». Я сама когда-то играла в этом спектакле Котенка. И попала я в спектакль благодаря «театральной маме», как ее называют с любовью актеры нашего театра, Сталине Васильевне Лагошняк, которая поддерживает молодых перспективных талантов и помогает уже состоявшимся актерам. А кто был вашим «театральным родителем»?

    - Конечно, в моей жизни такой человек был. Я занимался тогда еще в школе. И это был мой  первый выход в роли, в роли Щенка. Я родился в Минске, и там учился. И в школьные годы занимался в театральной студии.  Но, к сожалению, не помню, как эту женщину зовут. Мне очень стыдно, но… Первые шаги, азы она давала: занятия наши, сценическая речь…

    - Сейчас Вы уже известный актер. И все же чего-то опасаетесь в профессиональной  жизни?

    - Знаете, у актеров сны бывают страшные, когда в холодном поту просыпаешься, когда кажется, что ты забыл текст. Ты вроде бы выходишь на сцену, твоя реплика, и ты ничего не можешь сказать потому, что забыл текст. Это страшный сон такой бывает…

    - А в реальности такое с Вами случалось?

    - Ну, бывает, «ля» западает иногда (улыбается). Все живые люди.

    - А если, к примеру, возникнет необходимость срочного ввода в спектакль, быстро адаптируетесь в новой для себя роли?

    - Да, были срочные вводы. И текста много было. Да, адаптируюсь, пожалуй.

    - Актер должен уметь если не все, то многое, и как можно большим объемом знаний обладать…

    - Абсолютно согласен. Я вот до сих пор мечтаю прыгнуть с парашютом или хотя бы с «тарзанки» прыгнуть. Острых ощущений хочется. Приходится чем-то новым интересоваться, когда готовишься к роли какой-то. Если, врача, например, играю, звоню друзьям-хирургам, спрашиваю как и что…

    - Допустим, Вас пригласили на выставку в художественную галерею и на литературный вечер. Оба мероприятия в одно и то же время, но в разных местах. Какое из них Вы предпочли бы посетить?

    - Наверное, литературный вечер.

    - Предпочтительнее проза или поэзия?

    - Я больше к прозе (смеется) склоняюсь. Считаю, что стихи мне не очень даются в чтении. В последнее время с полки достаю часто книги, которые были в школьной программе. Конечно, и что-то новое, когда друзья рассказывают или в журнале выходят какие-то новинки, интересуюсь. Ну а так, я с удовольствием сейчас опять «Анну Каренину» перечитал. В школе оно не так воспринимается. Однажды, это было в институте, перечитал «Героя нашего времени» и понял, что когда я его читал в школе и писал сочинения – это было какое-то как другое произведение. В каждом возрасте иначе воспринимаешь, с жизненным опытом… Что-то уже даже пережил похожее…

    - Кстати, о пережитом. Сегодня Вы играли наглого любовника. Персонажа отрицательного, но обаятельного, как впрочем, и иные, созданные Вами образы. Скажите, а как бы Вы поступили, окажись на месте отца семейства, на месте мужа?

    - Не хотелось бы… Вскипел бы, конечно. Я вот часто выхожу на сцену и думаю: блин, какую же я все-таки сволочь играю! (смеется)

    - Где зрители смогут увидеть Вас в ближайшее время? И в каких проектах Вы планируете принять участие?

    - Сейчас у меня только закончились съемки картины с рабочим названием «День учителя». Полнометражный фильм. И на данный момент идет монтаж. Это скорее не коммерческое кино, а больше арт-хаус, наверное.

    - А Вы сами-то смотрите подобные фильмы?

    - Да. Когда то, что не видел, идет в эфире, тогда да…

    - В  Московском независимом театре, где в каждом спектакле по нескольку составов, с каким составом вам работается комфортнее и интереснее?

    - Мне вообще комфортно работать с этими ребятами. И, надеюсь, им со мной тоже хорошо работается…

    - Спасибо Вам большое за беседу. И удачных гастролей!

    - И Вам спасибо.

     

    Беседовала Ангелина Крихели

    Фото Андрея Шаповаленко

    Категория: Интервью со знаменитостями | Добавил: АнгелинаКрихели (29.02.2012)
    Просмотров: 2316 | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    К просмотру рекомендуется сайт Феерия Ирины Крихели, где Вы найдете уникальные мягкие игрушки, авторские вязаные объемные картины, эксклюзивные модели женской и детской одежды, сундуки, шкатулки и украшения из кожи, авторские вязаные архитектурные ансамбли, куклы-шаржы и многое другое! Милости просим в волшебный мир Ирины Крихели!

    Поиск

    Для перехода в социальные сети нажмите