Ангелина Крихели
- писатель, член национального союза журналистов Украины, корреспондент газеты "Вестник Прибужья", Всеукраинского журнала "Имена"



Книги
Ангелины Крихели:
(издано)

  • "Найденыш" ("Щенок, который заблудился") - интерактивная сказка для детей и их родителей
  • "Как котёнок Правду искал" - интерактивная сказка на русском, украинском и английском языках
  • "Профессии: из первых уст" - сборник статей и интервью в помощь абитуриенту
  • "Королевство Диабетия" - книга из серии "Сказки для семейного чтения"

  • Библиотеки-партнеры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Журналистские расследования

    "Газовая" очередь
    Мы не станем никого обвинять преждевременно, а как говорил Виктор Гюго устами монсеньора Бенвеню, проследим путь, по которому прошел грех, и попытаемся узнать причину подобных неудобств плательщиков. Ведь это не первое обращение по этому поводу.
    Часто люди жалуются на некачественное обслуживание работниками газификации, которых приходится вызывать повторно, а затем, что нередко случается, и в третий раз, поскольку с поломками с первого раза они разобраться не всегда в состоянии. Возможно, это следствие массовой замены опытных кадров молодыми, а возможно, что причина кроется и в чем-то другом. Однако, халатность на лицо: все чаще можно прочесть в газетах или услышать по телевидению о взрывах бытового газа, в чем  нередко  по официальным версиям обвиняются сами же потерпевшие, что не всегда соответствует действительности. Тем не менее, большинство людей ограничиваются жалобами друг другу, не обращаясь в официальные органы, опасаясь услышать неприятный ответ и понести моральный урон.
    По всем этим вопросам мы и обратились к мастеру Заводского района. И вот, что мы услышали:
    - Я Вам больше скажу! У нас нет такого. В очереди стоять совершенно не обязательно. Потому, что мы сейчас ввели такую услугу, что можно оставить книжку в столе справок. Ее спокойно поменяют, и потом прийти забрать там же. Но люди же не хотят, им легче стоять в очереди и жаловаться… У нас работает, как положено, четыре окна. К тому же, мы добавили шестой рабочий день в неделе, чтобы облегчить людям этот вопрос.
    - А каким образом идентифицируется владелец книжки?
    - Это как в гардеробной, сдаете книжку свою старую, а Вам выдают талончик, это же гораздо быстрее, чем книжку менять, а другие уже специалисты в это время производят непосредственно замену. Когда выдают талончик, говорят, в какой день и в какое точно время надо прийти забрать свои новую и старую книжки. Мы даже развесили по всему району информационные объявления об этом. Чтобы люди знали и этой новой услугой пользовались. Но они упрямятся…
    - Возможно, люди опасаются утери столь ценного документа об уплате за услуги? Ведь в таком случае совершенно невозможно будет доказать, что услуги были оплачены. Разве только, если заранее ксерокопировать каждую квитанцию…
    - Вы знаете, за все время, что мы практикуем это, еще ни одна книжка не потерялась. Так что, зря бояться, и зря ленятся прийти второй раз, предпочитая отстаивать очередь. Это их выбор… Просто люди с трудом привыкают к новому, вспомнить хотя бы банкоматы, как долго привыкали к ним, но они же не кусаются!...
    Так что, дорогие читатели, решение этого вопроса уже есть. Осталось только набраться смелости, и довериться службам с надеждой, что именно Ваша книжка утеряна не будет!...
    Ангелина Крихели
    Категория: Журналистские расследования | Добавил: АнгелинаКрихели (13.10.2011)
    Просмотров: 319 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    К просмотру рекомендуется сайт Феерия Ирины Крихели, где Вы найдете уникальные мягкие игрушки, авторские вязаные объемные картины, эксклюзивные модели женской и детской одежды, сундуки, шкатулки и украшения из кожи, авторские вязаные архитектурные ансамбли, куклы-шаржы и многое другое! Милости просим в волшебный мир Ирины Крихели!

    Поиск

    Для перехода в социальные сети нажмите